Опыт использования крепежных элементов при монтаже наружной рекламы

При расчете количества и выборе типа крепежных элементов учитывают массу конструкции, делают расчет ветровой нагрузки (Нагрузки и воздействия — СНиП 2.01.07-85 (с изм. 1 1993)), рассчитывают возникающие в конструкции и передающиеся на несущую основу усилия.

Далее определяется количество несущих кронштейнов, и количество крепежных элементов. Это делают исходя из конструктивных особенностей рекламоносителей и функциональных возможностей основания.

Не можете позвонить?
Есть вопросы?
Заполните форму и мы позвоним вам сами!

нажимая кнопку "Получите скидку", я даю свое согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных