Монтаж светового короба

Одна из первых (но далеко не последняя) работа по монтажу светового короба подобных габаритов. Работа выполнялась совместно с ООО «Алькор», разработавшим проект данной установки. Лицевая часть короба выполнена из транслюцентного баннера, для освещения используется около 400 люминесцентных ламп.

В ночное время каждый город расцветает огнями наружной рекламы. Это привлекают всеобщее внимание световые короба и буквы для магазинов и предприятий услуг. Яркая наружная реклама позволяет увеличить посещаемость магазина до 21%. (по данным Независимой Ассоциации Российских производителей рекламы за 2020г.).

Какие бывают световые короба?

Световые короба — это вывески с внутренним освещением. Изготовление лайтбоксов различается в зависимости от дальнейшего использования: для наружного или интерьерного размещения.

Короба с внутренней подсветкой, в непосредственной близости от посетителей или располагающиеся внутри помещений, требуют применения качественных и затратных материалов. Такие изделия с близкого расстояния выглядят наиболее привлекательно. Для их производства применяют органическое стекло, системы алюминиевых профилей, светорассеивающие баннеры и самоклеящиеся пленки с высоким качеством напечатанных изображений.

Если наружная реклама будет размещаться на значительном расстоянии от населения, то для оптимизации бюджета её возможно изготовить из не дорогих материалов. Это поликарбонатный пластик, профиль из оцинкованного металла и т.д. В этом случае цена на световые короба будет ниже.

Рекламные конструкции изначально производятся для одного из вариантов монтажа: в виде консоли с выносом от точек крепежа на фасаде здания, настенного или подвесного типа.

Световые короба разделяются по количеству освещаемых поверхностей: односторонние и двусторонние, так называемые панель-кронштейны.

Вывески световые с одной рекламной стороной монтируются на фасадную стену здания, крышу или внутри помещения. Они состоят из лицевой стороны, боковых частей и задней стенки с электрооборудованием.

Световые короба с двумя рабочими сторонами располагаются на металлических кронштейнах, на некотором расстоянии от стен, перпендикулярно фасадам зданий. Такие лайтбоксы имеют две освещаемые плоскости, две стенки и металлический каркас с электрическим оборудованием. Крепежные элементы производятся с выносом 15-30см. от фасадов зданий. Благодаря расположению рекламных поверхностей поперек пешеходного движения эти конструкции имеют высокую рекламную эффективность.

Как делают рекламные стороны светового короба?

В качестве рекламных сторон светового короба используются следующие материалы: полистирол, поликарбонат, органическое акриловое стекло, АКП или светорассеивающую баннерную ткань. Рассмотрим их более подробно. 

Световые короба из поликарбоната

Сотовый поликарбонатный пластик характеризуется рядом преимуществ: имеет небольшой вес, высокую прочность к механическим нагрузкам, стойкость к УФ излучению и перепадам температуры. Материал удобен для механической обработки, прочен и обладает возможностью многократного использования. Такие вывески из поликарбоната не деформируются при демонтаже, транспортировке и монтаже на новое место. Цена на световые короба для магазинов весьма демократична.

Светорассеивающий поликарбонатный пластик недорогой по стоимости и его часто используется при производстве рекламы с ограниченным бюджетом. Недостатком является поверхность в виде небольших волн, поэтому его редко применяют внутри интерьеров, вблизи она выглядит не эстетично.

С расстояния в 1,5-2 метра разница между поликарбонатом и акриловым оргстеклом практически не заметна. Использование поликарбоната это отличный вариант для изготовления недорогих навесных лайтбоксов для размещения на фасадах зданий, выше первого этажа.

Световые короба из оргстекла

Акриловый пластик характеризуется низким светопреломлением, хорошей рассеивающей и пропускающей способностью. Акриловое стекло это наилучший материал для лицевых сторон с подсветкой.

Молочное оргстекло скрывает расположение источников освещения и рассеивает их даже на близком расстоянии, что позволяет производить тонкие световые короба из акрила со светодиодами. Эта разновидность наружной рекламы характеризуется повышенной яркостью.

Недостатками являются высокая стоимость и ограничение в габаритах. Стандартные размеры листов молочного органического стекла составляют 3000 х 2000мм. Лайтбоксы из оргстекла более 3 метров длиной не делают, будет виден стык между листами на просвет.

Световые короба из полистирола

Полистирол применяется в качестве недорогой альтернативы лайтбоксам из оргстекла. Так как стоимость этого пластика дешевле, наружная реклама получается выгоднее аналогичной с акрилом. Световые короба из полистирола недорогие, но имеются существенные недостатки. Материал достаточно мягкий и чувствителен к нагреву. Структура полимера подвержена разрушению на солнце под действием УФ излучения. Со временем он становится хрупким и желтеет. Из полистирола изготавливают дешевые узкие лайтбоксы со сроком службы в 3-4 года.

Световые короба из композита (АКП)

Алюмокомпозитные материалы используются при изготовлении наиболее прочных или эксклюзивных лайтбоксов с фрезеровкой и инкрустацией акрилом. Широкая цветовая гамма АКП позволяет удовлетворить самый взыскательный вкус. Композит вырезают по размеру и фрезеруют изнутри по периметру с дальнейшим сгибом. Так получаются цельные изделия из композитного материала с боковыми сторонами без стыков.

На лицевой части производится сквозная фрезеровка. Все изделия имеют непроницаемую для света фронтальную часть с элементами из акрилового стекла с внутренней подсветкой.

Световые короба из композита подразделяются на вывески с инкрустацией или с подложкой из органического акрилового стекла.

Световые короба из композита с инкрустацией

С внутренней стороны в фрезерованные отверстия АКП вставляются и фиксируются предварительно вырезанные лазерной резкой элементы из молочного или цветного акрила. Таким образом производится изготовление световых коробов из композита с инкрустацией.

Лайтбоксы для магазинов из композита с инкрустацией являются наиболее дорогими по стоимости из всех разновидностей вывесок и цена за квадратный метр будет высокой.

Световые короба из композита с подложкой оргстекла

Более простой и дешевый вариант, когда изнутри сквозной фрезеровки подкладывается общий слой акрила. На органическое стекло возможно нанесение сверассеивающей пленки с заданным цветом.

Световые короба с объемными буквами

Световой короб с объемными буквами возможно изготовить из АКП. Световые буквы закрепляются в сквозных прорезях на композитном материале и придают рекламе солидный и авторитетный вид.

Световые короба из баннера

Вывески из баннера с внутренней подсветкой изготавливаются из специальной транслюцентной баннерной ткани, которая обладает свойством рассеивания потока света. На рекламную часть наносится изображение и баннерная ткань натягивается туго, как барабан, без складок и морщин образуя переднюю часть лайтбокса. Обычно баннер в качестве фронтальной части задействуют при производстве вывесок больших габаритов, более 4-х метров в длину.

Размер листов оргстекла или поликарбоната ограничивается длиной 3 -5 метров. Требуемая длина изделия может быть гораздо больше этих размеров. В таких случаях составная конструкция из пластика будет выглядеть неаккуратно, а места стыков листов будут видны при внутреннем освещении. Поэтому световые короба из баннерной ткани востребованы для изготовлении конструкций больших размеров.

Особенности монтажа световых коробов

Световые короба устанавливают как на отдельные опоры, так и на стены, фасады зданий. Если рекламный LED-короб монтируется отдельно, под него сооружают основание, крепят внутренние комплектующие и закрывают лицевыми панелями. Если монтируют на стену, работы выполняют в такой последовательности:

  1. крепят основание;
  2. устанавливают внутренние компоненты, в том числе и лампы;
  3. устанавливают лицевую часть и закрывают конструкцию боковыми крышками;
  4. подключают электропитание.

Демонстрируют конструкцию в обратном порядке.

Преимущества монтажа световых коробов

Существенным минусом наружной рекламы является ее уязвимость к погодным условиям и ночному времени суток. Применение подсветки и монтаж световых коробов кардинально изменило возможности такого рода сообщений, добавив дополнительный эффект и способ воздействия на аудиторию.

Применение освещенной рекламы является отличным решением размещения информации особенно в те периоды года, когда основной поток людей приходится на ночное время суток. Именно в этом ключе возрастает эффективность и окупаемость таких сообщений.

 

Источники:

  • http://www.reklama-rnd.ru/Svetovye_koroba_izgotovlenie.html
  • https://video-ekran.ru/soputstvujushee/ustanovka-i-demontazh-led-nositelej.html
  • https://rostov.reklama-gravity.ru/montazh-svetovykh-korobov
07.11.2015

Архитектурно-художественное освещение подразумевает под собой подсветку исторических памятников и фасадов зданий. В процессе проектирования такого освещения главную роль играет назначение здания. В случае если здание находится на магистральной улице, либо является лицом города, его освещают…

Читать полностью >
12.05.2015

Монтаж рекламного светового короба на стену дома, монтаж баннера на световой короб для наружной рекламы, монтаж светодиодов в световые короба промышленными альпинистами — ООО «ВМК»: высотные работы с 2004 года, все лицензии, выгодные цены. Звоните:…

Читать полностью >
[sharify]
Не можете позвонить?
Есть вопросы?
Заполните форму и мы позвоним вам сами!

нажимая кнопку "Получите скидку", я даю свое согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных